Социально-бытовая реабилитация
Для детей с РАС, УО, ЗПР
Дети с РАС и другими особенностями развития в основном взаимодействуют со взрослыми. Социального взаимодействия со сверстниками очень мало либо оно отсутствует полностью, потому что такие не умеют коммуницировать с другими детьми в рамках социально-приемлемых норм. Кроме того, много других причин, почему дети с РАС часто избегают контактов со сверстниками и не боятся заводить дружбу.

В группах по развитию навыков социального взаимодействия мы создаем специальные возможности для партнерского взаимодействия в игре
(соблюдать очередность, приглашать в игру, играть вместе, имитировать моторное поведение другого, следовать за сверстниками, реагировать на просьбу).

В процессе занятия ребята с такими особенностями постепенно начинают сотрудничать с другими детьми для достижения совместного результата, учатся задавать вопросы и отвечать на них, участвовать в диалоге.

Особенности программы
Проводится индивидуально или в мини-группе
Занятия проводятся индивидуально и в группе со специалистами-дефектологами и тьюторами
Социально-бытовая коррекция проходит в Монтессори среде
Стараемся перейти от индивидуальных занятий к работе в группе
А также оциально-бытовая коррекция в реальных условиях (магазин, аптека, общественный транспорт, торговый центр, улица)

Психо-коррекционные занятия проходят в формате сюжетно-ролевых игр и социально-бытовой адаптации в группе
Оказываем психологическую поддержку родителям
Расписание составляется по индивидуальному маршруту
Кто ведет занятия
Наши специалисты постоянно повышают свою квалификацию, чтобы идти в ногу со временем
  • Савцова Ольга
    ABA-терапевт, методист
    "Занимаюсь педагогикой с 1998 года и благодаря своей работе развиваюсь и сама. Творческие подхожу к любой задаче, даже самое сложной".
  • Карпова Мария
    Логопед-дефектолог
    “Окончила Московский городской психолого-педагогический университет. Работаю в области педагогики и дефектологии с 2008 года. Постоянно обучаюсь и рада, что помогаю детям”
  • Никольская Юлия
    Педагог по развитию речи, логопед
    "С удовольствием и радостью наблюдаю, как дети обретают уверенность, совершенствуя свои речевые навыки. Рада быть участником этого процесса."
  • Зиу Лариса
    Учитель-дефектолог
    "Давно узучаю тему особого материнства. Чтобы максимально эффективно и мягко помогать особенным детям, постоянно обучаюсь, активно интересуюсь нейронауками. Являюсь действующим членом "Союза дефектологов"
  • Виндт Елена
    Логопед-дефектолог
    “Окончила дефектологический факультет МГПУ им.В.И.Ленина. Помогаю детям с различными нарушениями речи в решении самых сложных задач”.
  • Либова Елена
    “Имею высшее дефектологическое образование, но никогда не останавливаюсь на достигнутом. Постоянно совершенствуюсь и иду вперед”.
  • Попова Елена
    Психолог
    "Детская психология - тонкая материя, соприкосновение с которой должно быть мягким и бережным. Главный принцип помощи: "Помогая, не навреди".
  • Филатова Екатерина
    Нейропсихолог
    "Помогать детям и видеть их успехи день ото дня - это особое, ни с чем не сравнимое ощущение".
  • Винк Наталья
    Учитель-дефектолог
    "С 2006 года работаю с детьми, в том числе с детьми с ОВЗ. Постоянно обучаюсь, чтобы в моем арсенале помощи всегда были современные и эффективные методики."
КАК ПОПАСТЬ В НАШ ЦЕНТР
ДИАГНОСТИКА
01
Работу с любым ребенком в нашем центре мы начинаем с глубокой диагностики. Это узнать его поведенческие, коммуникативные, нейропсихологические особенности, специфику общего, речевого, интеллектуального, социального развития, высшие психические функции, изучить актуальный психологический статус

02
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ
Результаты диагностики дают нам возможность выстроить индивидуальный образовательный маршрут. При его составлении мы, конечно, учитываем пожелания родителей, предыдущий опыт в работе с разными специалистами и результаты.
03
РЕКОМЕНДАЦИИ
Также мы даем рекомендации, какой формат работы - индивидуальный или групповой - больше подходит ребенку и составляем индивидуальную программу.
04
ЗАНЯТИЯ
Подбираем занятия, основываясь на комплексном подходе, где могут сочетаться групповые и индивидуальные занятия, а также физическая нагрузка.
Наше пространство
Современное, удобное и очень жизнерадостное
Контакты
+7 495 748 6126
hello@chudo-shkola.ru
г. Москва, ул. Верхняя Первомайская, 59/35, к. 2
Запишитесь
На занятие, консультацию, диагностику или задайте нам вопрос
Нажимая кнопку "Отправить", я соглашаюсь с Политикой о персональных данных