Коррекционно-развивающая прогулка
Прогулки на свежем воздухе для детей с ОВЗ
Прогулка играет ведущую роль в развитии, образовании, оздоровлении детей с ОВЗ. Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для их физического и умственного развития.Также прогулки могут способствовать развитию социальных навыков, в сочетании с играми помогают укреплять здоровье развивают выносливость, внимательность, координацию. А главное - хорошая прогулка всегда дарит радость жизни и хорошее настроение.

Данная программа проводится и оценивается по запросу.
Особенности программы
Для каждого ребенка составляется индивидуальная программа
Программа прогулки адаптируется для каждого ребенка индивидуально
Способствует социализации и развитию коммуникационных навыков
Может сопровождаться спортивными играми, посещением интересных мест, занятиями с логопедом
Может проводится в компании других детей и взрослых
Прогулка направлена на оказание психотерапевтического и поддерживающего эффекта
Направлена на развитие детской самостоятельности
Кто ведет занятия
Наши специалисты постоянно повышают свою квалификацию, чтобы идти в ногу со временем
  • Карпова Мария
    Логопед-дефектолог
    “Окончила Московский городской психолого-педагогический университет. Работаю в области педагогики и дефектологии с 2008 года. Постоянно обучаюсь и рада, что помогаю детям”
  • Зиу Лариса
    Учитель-дефектолог
    "Давно узучаю тему особого материнства. Чтобы максимально эффективно и мягко помогать особенным детям, постоянно обучаюсь, активно интересуюсь нейронауками. Являюсь действующим членом "Союза дефектологов"
  • Соколова Марина
    Тьютор
    "Окончила Московский университет им. С. Ю. Витте по специальности "педагог-психолог". Считаю своей задачей помочь ребятам чувствовать себя комфортно и уверено в самых разных ситуациях."
КАК ПОПАСТЬ В НАШ ЦЕНТР
ДИАГНОСТИКА
01
Работу с любым ребенком в нашем центре мы начинаем с глубокой диагностики. Это узнать его поведенческие, коммуникативные, нейропсихологические особенности, специфику общего, речевого, интеллектуального, социального развития, высшие психические функции, изучить актуальный психологический статус

02
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ
Результаты диагностики дают нам возможность выстроить индивидуальный образовательный маршрут. При его составлении мы, конечно, учитываем пожелания родителей, предыдущий опыт в работе с разными специалистами и результаты.
03
РЕКОМЕНДАЦИИ
Также мы даем рекомендации, какой формат работы - индивидуальный или групповой - больше подходит ребенку и составляем индивидуальную программу.
04
ЗАНЯТИЯ
Подбираем занятия, основываясь на комплексном подходе, где могут сочетаться групповые и индивидуальные занятия, а также физическая нагрузка.
Наше пространство
Современное, удобное и очень жизнерадостное
Контакты
+7 495 748 6126
hello@chudo-shkola.ru
г. Москва, ул. Верхняя Первомайская, 59/35, к. 2
Запишитесь
На занятие, консультацию, диагностику или задайте нам вопрос
Нажимая кнопку "Отправить", я соглашаюсь с Политикой о персональных данных