Логоритмика
Музыкально-двигательно-речевая деятельность для эффективного развития речи детей от 2,6 до 6 лет
Движение - это жизнь. Для детей движение - это еще залог полноценного развития и эффективное средство решения различных задач, в том числе логопедических. Да-да, с развитием двигательных навыков тесно связано звукопроизношение. Если ваш ребенок имеет речевые нарушения, то логоритмика поможет их исправить.

Что такое логоритмика? Это система музыкально-двигательных, музыкально-речевых игр и упражнений. Она впервые была использована в 30-х годах прошлого века знаменитым психиатром Гиляровским В.А. для коррекции заикания у детей.

Какие задачи можно решить с помощью логоритмики:

  • Коррекция различных речевых нарушений: дизартрии, дислалии, афазии, задержки речевого развития, заикания, синдрома гиперактивности, аутизма и проч. (совместно с параллельной работой логопеда-дефектолога).
  • Развитие общей и тонкой моторики, речевого дыхания.
  • Развитие внимания, слухового восприятия, концентрации, музыкального слуха. Тренировка памяти.
  • Развитие физических возможностей тела: координации, мышечного тонуса, сердечно-сосудистой и дыхательной системы. Повышение иммунитета.
  • Воспитание музыкальности, пластичности. Развитие раскрепощенности и уверенности в себе.
Программа занятий логоритмикой составляется с учетом возрастных особенностей детей 3-5 лет и конкретных задач. Она отличается последовательностью, структурностью, динамичностью. Мини-формат (до 6 человек в группе) позволяет индивидуально подойти к каждому ребенку. В течение занятия мы будем несколько раз менять вид деятельности, переходя от простого к сложному.

Логоритмика поможет не только в решении конкретных речевых проблем у детей, но и будет способствовать комплексному развитию ребенка, поможет качественно подготовиться к школе, повысит самооценку и станет приятным и интересным времяпровождением.
Расписание
Среда
11:40 - Логоритмика
Кто ведет занятия
Наши специалисты постоянно повышают свою квалификацию, чтобы идти в ногу со временем
  • Алешкина Ирина

    Педагог дошкольного образования
    "Мой большой опыт работы с дошкольниками показывает, что все дети без исключения любят учится. Главное - показать им, что обучение может быть легким и интересным."
  • Трутко Олеся

    Педагог музыкального развития
    "Веду логоритмику и музыкальные занятия. Индивидуально адаптирую программу для каждого ребенка, чтобы она была эффективной и интересной".
КАК ПОПАСТЬ В НАШ ЦЕНТР
ДИАГНОСТИКА
01
Работу с любым ребенком в нашем центре мы начинаем с глубокой диагностики. Это узнать его поведенческие, коммуникативные, нейропсихологические особенности, специфику общего, речевого, интеллектуального, социального развития, высшие психические функции, изучить актуальный психологический статус

02
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ
Результаты диагностики дают нам возможность выстроить индивидуальный образовательный маршрут. При его составлении мы, конечно, учитываем пожелания родителей, предыдущий опыт в работе с разными специалистами и результаты.
03
РЕКОМЕНДАЦИИ
Также мы даем рекомендации, какой формат работы - индивидуальный или групповой - больше подходит ребенку и составляем индивидуальную программу.
04
ЗАНЯТИЯ
Подбираем занятия, основываясь на комплексном подходе, где могут сочетаться групповые и индивидуальные занятия, а также физическая нагрузка.
Наше пространство
Современное, удобное и очень жизнерадостное
Контакты
+7 495 748 6126
hello@chudo-shkola.ru
г. Москва, ул. Верхняя Первомайская, 59/35, к. 2
Запишитесь
На занятие, консультацию, диагностику или задайте нам вопрос
Нажимая кнопку "Отправить", я соглашаюсь с Политикой о персональных данных